Webcom | Pay
+375 (44) 506 49 11
Webcom | Pay


Преимущества и недостатки VK Ads по сравнению с Ads Manager



Сейчас все наблюдают рост популярности ВК и среди пользователей, и среди рекламодателей, которые продвигают свой бизнес.


Те, кто ранее запускал таргетированную рекламу в Ads Manager, теперь начинают активничать в новом кабинете VK Ads. Поэтому платформа ВКонтакте продолжает привлекать и увеличивать свою аудиторию и становится привлекательной для бизнеса. Ведь огромное число пользователей — это возможность точно найти свою целевую аудиторию (ЦА), чтобы рекламировать ей товары и услуги.



Преимущества VK Ads


В этой статье мы разберемся подробнее в работе рекламы ВКонтакте: плюсах и минусах, а также расскажем про некоторые фишки в ВК.


Парсеры


И начнем мы с плюсов ВК ads.


Вы можете воспользоваться парсерами — сторонними сервисами для сбора аудитории. В них есть функции для поиска пользователей точно под ваш продукт. Собранную аудиторию можно загрузить в рекламный кабинет VK Ads.


Так использование парсеров в качестве дополнительного инструмента делает работу с ЦА более удобной.



Внесение правок


Следующее преимущество рекламы VK Ads заключается в возможности вносить правки в действующую рекламную кампанию без обнуления накопленной статистики и ухудшения эффективности работы кампании.


Функция особенно актуальна, когда условия покупки и стоимость товара регулярно меняются. Это позволяет обновлять информацию без просадок в показателях.



Узкая аудитория


Следующий плюс VK Ads в том, что этот рекламный сервис позволяет охватить локальную целевую аудиторию с радиусом в 500 метров вокруг точки.


Это преимущество дает возможность показывать рекламные объявления максимально точечно.



Модерация


Это преимущество VK рекламы — одно из самых важных.


В VK Ads объявления проходят модерацию вручную, поэтому сама модерация не такая строгая, в отличие от других социальных сетей, принадлежащих Meta.


Попасть в бан за безобидное объявление в ВК достаточно трудно, а заблокировать сам кабинет VK Рекламы невозможно. К тому же, новая платформа дает больше возможностей для того, чтобы обсудить все вопросы с администрацией.



Бюджеты


В ВК ads вы можете получить хорошие результаты и высокие конверсии даже при маленьких бюджетах.


Ведете рекламу в ВК? Пополняйте бюджет вашего рекламного аккаунта VK Рекламы с помощью Webcom Pay. Это сервис для выгодного зачисления средств с комиссией от 0%, бонусами за пополнения через сервис и набором дополнительных бесплатных услуг для эффективной работы вашей рекламы и интернет-маркетинга. Используя Webcom Pay, вы пополняете рекламные бюджеты быстро, удобно и с дополнительной пользой для вашего бизнеса!



Продвижение товаров


В ВК удобно продвигать товары из сообщества. Вы можете сделать это следующими двумя способами.


  1. Продвигать товары из сообщества с рекламными объявлениями, настроенными через кабинет VK Ads

  2. Этот способ подходит для продвижения отдельных продуктов или их групп. И чтобы он показал хорошую эффективность, уделите время оформлению карточек товаров:


    • добавьте несколько изображений,
    • продумайте качественное описание,
    • укажите все способы доставки товара,
    • оставьте ссылку на товар, ведущую на сайт,
    • добавьте возможность оплаты товара сразу во ВКонтакте.

  3. Продвигать товары из сообщества без использования рекламного кабинета VK Ads

  4. Данный способ лучше подходит для рекламирования товаров на холодную аудиторию.


    Вы можете сами настраивать таргетинги, а затем и ремаркетинг на пользователей, которые взаимодействовали с вашими продуктами, но не купили их по какой-то причине.



Универсальная запись


Еще одно преимущество VK Ads — объявление «Универсальная запись». В нем вы можете писать лонгриды длиной свыше 16 000 знаков и прикреплять не более 10 различных вложений.


Такой формат объявления позволяет детально описать все преимущества вашего продукта сразу в одном месте без ограничений.


Расскажем, какими разнообразными могут быть ваши вложения в универсальной записи.

  • Вы можете добавить карту с отметкой вашей компании. Это актуально для рекламы локальных бизнесов, которым важно продемонстрировать близость с клиентами. Подходит для таких сфер бизнеса, как кафе, салоны красоты, автосервисы и другие.

  • Вы можете прикрепить документ в форматах pdf или docx, чтобы поделиться каталогом или портфолио. Такое вложение отлично покажет вашу экспертность.

  • И вы также можете сделать в универсальной записи опрос. Он поможет вам, например, узнать отношение пользователей к новому продукту или провести исследование спроса.


Недостатки VK Ads


Мы перечислили все ключевые преимущества ВК, далее расскажем вам про основные недостатки рекламы ВКонтакте.



Слабый ИИ


У ВК пока что слабый искусственный интеллект. Поэтому, запуская рекламу, не полагайтесь на самостоятельное обучение кампаний и быстрые хорошие результаты. Пока что нужно поработать над настройкой рекламной кампании самостоятельно. В кабинете VK Ads есть только оптимизация на событие конверсии, и из собственного опыта скажем, что она работает хуже, чем в Ads Manager от Meta.


Однако здесь важно упомянуть, что у кампаний в ВК есть все шансы обучиться и показывать высокие результаты. Сейчас алгоритм ВК получает больше данных и возможностей для обучения, что связано с ростом популярности соцсети, числа рекламодателей и пользователей в ней.



Отсутствие групп товаров


В Meta удобно настраивать показ объявлений в кампаниях для ecommerce. Там вы можете сформировать группы товаров по разным признакам, например, сезонности. Затем выбрать цель на конверсии и воспользоваться продуктовым фидом по группам или продвигать весь товарный каталог.


ВК же можно использовать сразу весь фид с сайта, а не отдельные группы товаров. Обойти этот недостаток можно, загружая товары в рекламный кабинет отдельными фидами.



Аудитории look-alike


Еще один недостаток рекламы ВК в том, что работа с аудиториями look-alike менее результативна, чем в Ads Manager.


Хорошей альтернативой здесь будет использование сервиса для подбора заинтересованной аудитории. Алгоритм VK Ads самостоятельно найдет похожую аудиторию, проанализировав подписчиков вашей страницы.



Работа с текстом


Следующий минус ВК адс — это ориентация на сильные тексты.


Если Instagram — соцсеть с акцентом на визуал, где все внимание аудитории привлекает в первую очередь креатив и изображение, и только потом на сам текст и посыл рекламного объявления.


То пользователи VK замечают сперва текст объявления. Поэтому офферы, которые вы прописываете должны быть продуманными и попадать точно в боли целевой аудитории, чтобы привлекать людей текстом.



Пиксель


Если вы захотите создать пиксель для ретаргетинга, вам нужно будет поставить базовый пиксель на сайте. Как это сделать?


  1. Создайте пиксель в VK Ads.

  2. Скопируйте получившийся код и поставьте его в код сайта между тегами < head> и < /head>.

  3. Готово! Пиксель начнет отслеживать посетителей сайта и фиксировать события.

Для сбора аудитории ремаркетинга необходимо будет подождать, пока пиксель накопит нужное количество статистики. Это последний недостаток VK Рекламы, про который мы поговорим в данной статье.



Работа с аудиториями


В VK Ads вы можете сохранять аудитории, которые совершили действие с рекламой.


К ним относятся такие взаимодействия с рекламой, как:

  • реакция на объявление,
  • репост,
  • просмотр объявления дольше 4-х секунд,
  • совершение всего вышеперечисленное.

Эти данные будут полезны для создания похожих аудиторий или для исключения из показов тех пользователей, кто негативно отреагировал на ваше рекламное объявление.


В данной статье мы разобрали основные плюсы и минусы рекламного кабинета VK Ads. Работа в нем немного отличается от других рекламных сервисов. Однако, учитывая все особенности этой площадки, и выстраивая новые стратегии продвижения, вы можете получать отличные результаты продвижения вашего проекта или бизнеса.




Читайте также
Задайте нам вопрос
Заполните форму и мы оперативно с вами свяжемся!
Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных