Реклама в Instagram способы оплаты, возможные трудности
|
|
Многомиллионная аудитория и широкие рекламные возможности − веские причины, чтобы продвигать бизнес в социальной сети Инстаграм. Многие не знают, как оплатить рекламу в Instagram.
|

|
Принципы списания денег за таргет:
-
Автоматический. Средства списываются при достижении показами рекламы порога биллинга − лимита, устанавливаемого вручную. Дата снятия оплаты совпадает с окончанием расчетного периода, если на балансе отсутствует задолженность. Проще говоря, сначала запускается пост, а затем списываются деньги.
-
Неавтоматический, по предварительной оплате. Сначала пополняется баланс, затем начинается показ поста с одновременным списанием бюджета. Расходы на продвижение прозрачны, легко избежать задолженности.
Выбирая то, как оплатить рекламу в Инстаграм, нужно учитывать цели рекламной кампании и исходные финансовые возможности. Второй вариант (предоплата) пользуется большей популярностью у мелкого бизнеса ввиду полного контроля над расходованием рекламного бюджета.
Способы оплаты рекламы в Инстаграм
-
В приложении Инстаграм. Работает только по предоплате и доступен для бизнес-аккаунтов.
|
|
Как оплачивать рекламу в Инстаграме:
-
зайти в настройки Instagram, раздел «Компания»,
-
затем кликнуть на «Платежи», далее − на «Профиль»,
-
выбрать предпочтительный вариант оплаты (банковская карта либо электронный кошелек) и указать необходимые данные.
Останется запустить кампанию и отслеживать списание денег.
|
-
Через Фейсбук. В рекламном кабинете Ads Manager доступны точечные настройки продвижения, можно выбрать оптимальный принцип списания средств.
Оплатить Инстаграм рекламу можно как банковской картой, так и через PayPal.
|
Как оплатить рекламу Инстаграм в Facebook: пошаговая инструкция
|
|
Чтобы оплачивать таргетированную рекламу в Инстаграм через площадку Фейсбук, в рекламном кабинете Facebook Ads следует добавить способ оплаты:
-
Зайти в личный профиль на Facebook и кликнуть на иконку значка с 9 точками в правом верхнем углу.
|
|
-
Выбрать «Создать рекламу» и зайти в рекламный кабинет.
-
Открыть меню (значок вверху экрана, слева).
-
Выбрать пункт «Биллинг» в выпадающем списке.
|
|
-
Нажать на «Настройки платежей» и затем на «Добавить способ оплаты», где выбрать удобный вариант – банковскую карту или PayPal.
|
|
Как лучше оплачивать Инстаграм-рекламу – картой либо через PayPal? Большинство рекламодателей используют банковские карты – это просто и привычно. Данные карты (имя и фамилия) должны совпадать с данными профиля Фейсбук, иначе неизбежна блокировка Ads Manager.
PayPal также не представляет трудностей. Перед тем как оплатить за промоакцию в Инстаграм, нужно привязать банковскую карту к PayPal. Счет выставляется на данную платежную систему, а подтверждение платежа выполняется уже в аккаунте. Сумма, указанная в счете, списывается с карты, привязанной к PayPal.
|
-
Кликнуть на «Продолжить». После этого платежные реквизиты добавятся в рекламный кабинет FB для оплаты за показ рекламы (в конце каждого месяца).
|
Если деньги не снимаются системой с карты, нужно проверить правильность реквизитов, а также баланс на счете – достаточно ли средств для списания. В этом случае показ онлайн-рекламы приостанавливается, пока не будет оплачен счет.
|
Как оплатить задолженность за рекламу в Инстаграм
При автоматическом списании платежей за рекламу пользователи нередко забывают о необходимости пополнить баланс. Роботы Инстаграм совершают повторную попытку взыскать деньги с основной платежной системы, а затем – с дополнительного счета, если он был указан. Если средства не поступают на баланс, рекламная кампания приостанавливается.
Как оплатить задолженность Instagram:
-
кликнуть на «Способы оплаты» в «Настройках платежей»,
-
заполнить реквизиты и нажать «Продолжить» – в течение нескольких минут объявление станет активным.
Бывает так, что платеж не проходит. В таком случае нужно обратиться в техническую поддержку банка или электронной платежной системы.
Как оплатить долг за рекламу в Инстаграме, если нет времени на ожидание помощи от техподдержки? Следует добавить другой платежный метод.
|
Как избежать проблем с оплатой рекламы в Инстаграм
Если вы новичок в продвижении и только вникаете в тонкости того, как оплатить рекламу в Instagram, воспользуйтесь рекомендациями, которые помогут избежать проблем и ошибок.
-
При настройке укажите не менее двух источников для оплаты рекламы. Если выбрана предоплата, рекламная кампания не остановится при отсутствии средств на каком-то из источников.
-
Для выставления счетов установите небольшие лимиты. Если расходы будут небольшими, FB все равно запросит платеж к концу расчетного периода. При наличии задолженности система не позволит отвязать источники для оплаты рекламы. Поэтому стоит заранее ограничить сумму, которая точно будет погашена.
-
Ограничьте затраты на случай, если забудете о запущенной кампании. Рассчитайте ограничение так, чтобы лимит не пришлось часто менять, но и расходы на продвижение не превысили возможности вашего бюджета.
|
-
доступ к видеозаписям курсов Webcom Academy по контекстной либо таргетированной рекламе на 3 месяца,
-
доступ к системе по контролю остатков бюджета для всех рекламных систем с огромным перечнем возможностей,
-
освобождение от уплаты 15 % налога на доходы иностранных организаций,
-
мгновенное поступление средств на аккаунты,
-
получение пакета закрывающих документов для бухгалтерии и налоговой.
|