Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук самостоятельно
|
|||||||||
Facebook Ads Manager предлагает максимум возможностей для настройки рекламы в Инстаграм. Рассмотрим особенности этого инструмента и расскажем, как запустить рекламу в Инстаграм через Фейсбук, как оплатить рекламу в Инстаграм без Фейсбука и через Фейсбук. |
|||||||||
Создание бизнес-страницы в Фейсбук
|
|||||||||
Как запустить рекламу в Инстаграм через Фейсбук? Следуйте нашей инструкции приведенной ниже: |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
Подключение аккаунта Instagram к бизнес-странице FacebookЧтобы запустить таргетированную рекламу в Инстаграм через Facebook следует изменить тип аккаунта на профессиональный либо на аккаунт автора в разделе «Настройки» Instagram. Останется связать бизнес-аккаунты Instagram и Facebook: синхронизировать через Instagram или подключить через Facebook. Как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук: пошаговая настройка
|
|||||||||
Выбор целей таргетированной рекламы в Инстаграме Рекламодателям доступен таргетинг по большому перечню целей.
Определившись с целью, укажите тип рекламы, измените название кампании и приступайте к бюджетированию. |
|||||||||
Настройка бюджета рекламы в Инстаграм через Фейсбук Перед тем, как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук, укажите бюджет: на весь период либо на один день трансляции рекламы. Выберите сроки начала и завершения рекламной кампании. |
|||||||||
|
|||||||||
Выбор аудитории – кому будет показываться таргетированная реклама в Инстаграм через Фейсбук Аудиторию нужно отфильтровать по таргетингам. В графе «Местоположение» можно указать/исключить несколько мест одновременно.
|
|||||||||
После завершения настройки аудитории нужно кликнуть на «Сохранить эту аудиторию». Вы сможете использовать готовые настройки при создании рекламы в Инстаграм через Фейсбук. |
|||||||||
Выбор места размещения рекламы Instagram через Facebook Перед тем, как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук, следует выбрать, где будет демонстрироваться реклама: в Instagram либо и на других площадках. Можно конкретизировать, где показывать объявление: в интересном/ленте/сторис в Instagram.
Если реклама нацелена только на владельцев iPhone/Android, это можно указать в «Дополнительных параметрах».
|
|||||||||
Оптимизация креатива и показ рекламных объявлений. «Контрольная цена» − это максимально возможная стоимость за ожидаемое действие по рекламе. Если плата снимается за показ поста, в этой графе следует установить максимальную цену, которую вы можете платить за каждый показ.Э
Нажмите «Далее» и укажите аккаунт Инстаграм. Следующая графа – «Настройка объявления». Укажите, какой пост будет использоваться: существующий либо новый.
Если выбран вариант «Создать рекламу», станет доступным раздел «Рекламные креативы». Останется загрузить медиафайл и написать текст поста.
Рекомендации для рекламных объявлений в Инстаграм через Фейсбук:
Если вы добавляете новый медиафайл, можно воспользоваться опцией «Оптимизация рекламного креатива»: размер фотографии/видео будет обрезан под формат рекламы. |
|||||||||
Настройка призыва к действию, как оплатить рекламу в Инстаграм без Фейсбука и через Фейсбук Укажите текст для кнопки под фотографией рекламного креатива. Пользователь перейдет по ссылке, когда нажмет на кнопку.
Прежде, чем запустить таргетированную рекламу в Инстаграм, протестируйте объявление: справа доступен предпросмотр для всех возможных мест публикации – можно увидеть, как выглядит реклама, проверить текст. Если все хорошо, нажмите на «Опубликовать».
Останется проверить страну, валюту и способ оплаты, после чего нажать на «Продолжить». В открывшемся окне нужно добавить реквизиты карты либо данные кошелька PayPal. Сразу после завершения модерации система начнет показ рекламного объявления в Инстаграм. |
|||||||||
Лайфхаки по настройке рекламы в Инстаграм через ФейсбукТестирование рекламных объявлений
Для каждого из предполагаемых мест размещений создайте объявления в нескольких креативах. После запуска рекламной кампании в Инстаграм через Фейсбук можно отследить, какие из них дают высокий результат, а какие неэффективны, и отключить последние. Так вы не растратите бюджет впустую и получите хорошую отдачу от рекламы. Настройка геолокации для объявлений в Инстаграме
Если для вас не имеет значения местонахождение целевой аудитории, из таргетинга нужно исключить локации, которые обходятся дорого: Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города. Отслеживайте, какие локации обойдутся вам дороже, сделайте для каждой из них объявления, а затем отключите те, где стоимость клика будет максимальной. |