|
|
Ads Manager − это бесплатный универсальный инструмент по настройке рекламы в Facebook; для создания рекламных объявлений в сервисах и социальных сетях, принадлежащих Facebook; управления кампаниями и измерения эффективности их результатов.
Запуск рекламной кампании в Facebook через Ads Manager не представляет сложностей – это можно сделать самостоятельно даже новичкам.
|
|
Настройка целей продвижения в Facebook Ads Manager
Первый шаг при настройке таргетированной рекламы в Фейсбук – выбор целей продвижения.
|
|
Самые актуальные цели при запуске рекламной кампании в Facebook
- Генерация лидов. Для достижения этой цели создаются объявления, содержащие лид-формы, и запрашивается контактная информация у целевых пользователей, которые листают новостную ленту.
- Трафик. Эта цель актуальна для рекламодателей, планирующих привлекать пользователей на внешние ресурсы – сайты и мобильные приложения.
- Охват. В данном случае можно продвигаться на «холодную» аудиторию. Это может быть показ рекламных объявлений пользователям, которые заходили на сайт, либо какой-то определенной аудитории.
- Конверсии. Преследует совершение пользователями конверсионных действий – звонков либо заявок.
Настройка рекламы в Facebook: бюджет и стратегия ставок
Для запуска и настройки таргетированной рекламы в Facebook Ads Manager нужно зайти в рекламный аккаунт, в раздел «Данные кампании». Здесь можно установить лимит затрат, при котором показ рекламных объявлений остановится. Если же задается срок действия рекламной кампании, бюджет будет использоваться в течение этого срока, указывать лимит не нужно. Также в этом разделе можно запустить A/B-тестирование, сравнить созданные объявления по результативности.
Далее следует указать бюджет рекламы в Фейсбук и распределение средств между группами.
- «Дневной бюджет» – вариант для тех, кто планирует транслировать объявление в течение дня. Бюджет должен быть больше стоимости клика в 2 раза, но не меньше 1 доллара.
|
|
Стратегия ставок рекламы в Facebook выбирается по одному из вариантов:
- Минимальная цена (установлена по умолчанию). Алгоритм стремится продемонстрировать наиболее эффективный результат с минимумом издержек, расходуя рекламный бюджет.
- Предельная цена. Позволяет контролировать затраты на рекламу и получать результат при имеющемся бюджете.
- Предельная ставка. Позволяет контролировать размер ставки при каждом аукционе.
|
|
- «Бюджет на весь срок действия». Если выбран данный вариант, становится доступной опция «Планирование графика рекламы»: задается в отдельности для каждой группы рекламных объявлений.
Особенности настроек бюджета и графика показа таргетированной рекламы через Facebook
Новичкам лучше начинать с небольшого бюджета. С приобретением опыта ведения рекламных кампаний можно постепенно увеличивать сумму.
|
|
Настройка графика показа объявлений максимально проста: следует установить даты запуска и окончания рекламной кампании. Доступно два варианта — непрерывно либо показ с конкретными датами начала и окончания кампании.
Настройка аудитории при создании рекламы в Facebook
Аудитория должна быть максимально целевой.
Существует два способа настройки аудитории при запуске таргетированной рекламы через Facebook.
- Создание новой аудитории по ключевым параметрам. Подходит в случае, если реклама ориентирована на одну возрастную категорию. Необходимо только задать нижний порог без указания точного диапазона: алгоритм Facebook сам определит, пользователи какой возрастной категории больше подходят для демонстрации рекламы.
|
|
- Использование сохраненной аудитории из уже созданных в рекламном кабинете Ads Manager.
При настройке аудитории также следует указать возраст, пол, географию проживания и язык.
Настройка детальной таргетированной рекламы в Facebook Ads Manager
Детальный таргетинг позволяет охватить большее количество целевых пользователей, получить максимум заявок либо заявки по более низкой стоимости. Как настроить детальный таргетинг в Фейсбук?
|
|
Facebook упрощает работу по настройке и обучает рекламные кампании: алгоритмы системы тестируют различные комбинации интересов, которые настраиваются в кабинете Ads Manager для достижения лучших результатов. Допустим, было задано 3 интереса. Изначально Facebook показывает объявление по каждому из заданных интересов и оценивает реакцию. Таргетинг, демонстрирующий плохую реакцию, получает меньше показов.
Когда в кампании будет зафиксировано 50−100 целевых действий (сообщений, кликов, конверсионных действий), она будет считаться обученной, стоимость одного действия останется на едином уровне. Но обучение будет более качественным, если используется больше чем 50−100 данных: в будущем это принесет более стабильные и высокие результаты.
Оптимизация и показ рекламных объявлений в Фейсбук
Способ оптимизации рекламных объявлений зависит от цели продвижения.
|
|
Так, для цели «Вовлеченность» это:
- Вовлеченность для публикации. Позволяет демонстрировать таргетированную рекламу в Фейсбук заинтересованной категории пользователей, получать больше обратной связи (лайков и т. д.).
- Дневной охват среди уникальных пользователей. Необходим для того, чтобы реклама показывалась одному и тому же пользователю до 1 раза в день.
- Показы. Позволяют настроить показ объявлений максимальное число раз.
|
Как настроить таргетированную рекламу в Facebook Ads Manager
|
|
Рекламу в Фейсбук можно настроить через следующие опции.
- «Создать рекламу» В данном случае креатив создается самостоятельно – загружается картинка либо видео, готовится рекламный текст, призыв к совершению целевого действия и т. д. Если включить предпросмотр, можно протестировать креатив в разных форматах и выбрать подходящий.
- «Использовать существующую публикацию» Для продвижения используется публикация из профиля в Instagram либо страницы в Facebook. Предусмотрена возможность добавления призыва к совершению целевого действия, выбора плейсмента в предпросмотре – места, где пользователи увидят рекламу. При выборе плейсмента нужно подумать, какой из них принесет трафик и конверсии.
- «Использовать макет из Креативного центра» Вариант, если макеты были созданы ранее и добавлены в Креативный центр. Фактически это готовый шаблон, упрощающий работу по созданию рекламы в Facebook.
После завершения настройки рекламы в Фейсбук следует нажать кнопку «Опубликовать». Система отправит объявление на модерацию, по завершении которой на почту рекламодателя придет письмо с подтверждением.
|
|
Facebook Ads Manager – понятный и доступный инструмент для настройки таргетированной рекламы, который позволяет:
- Правильно выбрать цель и способ оптимизации рекламы через Facebook.
- Детально изучить целевую аудиторию и выбрать коммуникационную стратегию. Можно составить различные инсайты и использовать их в кампании, определить самый результативный способ коммуникации.
- Настроить рекламный аккаунт, выделить целевую аудиторию, оптимизировать объявления и эффективно управлять бюджетом.
Настройка рекламы через Фейсбук проста и понятна даже для начинающих рекламодателей. Чтобы не потерять лояльность и доверие потенциальных клиентов, важно не забывать об усталости от рекламы и наложении аудиторий. Грамотно подходите к созданию рекламных кампаний в Ads Manager, отслеживайте показатели эффективности таргетированной рекламы в Фейсбук и своевременно корректируйте стратегию продвижения.
|