Webcom | Pay
+375 (44) 506 49 11
Webcom | Pay


Настройка рекламы Facebook с нуля. Пошаговый алгоритм, особенности рекламной системы



Ads Manager − это бесплатный универсальный инструмент для создания рекламных объявлений в сервисах и социальных сетях, принадлежащих Facebook; управления кампаниями и измерения эффективности их результатов.


Запуск рекламной кампании в Facebook не представляет сложностей – это можно сделать самостоятельно даже новичкам.


Настройки аккаунта Инстаграм




Настройка целей продвижения в Facebook Ads Manager


Первый шаг при настройке таргетированной рекламы в Фейсбук – выбор целей продвижения.


Цели продвижения


Самые актуальные цели

  • Генерация лидов. Для достижения этой цели создаются объявления, содержащие лид-формы, и запрашивается контактная информация у целевых пользователей, которые листают новостную ленту.

  • Трафик. Эта цель актуальна для рекламодателей, планирующих привлекать пользователей на внешние ресурсы – сайты и мобильные приложения.

  • Охват. В данном случае можно продвигаться на «холодную» аудиторию. Это может быть показ рекламных объявлений пользователям, которые заходили на сайт, либо какой-то определенной аудитории.

  • Конверсии. Преследует совершение пользователями конверсионных действий – звонков либо заявок.


Настройка рекламы в Facebook: бюджет и стратегия ставок


Для запуска рекламы в Facebook нужно зайти в рекламный аккаунт, в раздел «Данные кампании». Здесь можно установить лимит затрат, при котором показ рекламных объявлений остановится. Если же задается срок действия рекламной кампании, бюджет будет использоваться в течение этого срока, указывать лимит не нужно. Также в этом разделе можно запустить A/B-тестирование, сравнить созданные объявления по результативности.


Далее следует указать бюджет и распределение средств между группами.

  • «Дневной бюджет» – вариант для тех, кто планирует транслировать объявление в течение дня. Бюджет должен быть больше стоимости клика в 2 раза, но не меньше 1 доллара.

Оптимизация бюджета кампании


Стратегия ставок выбирается по одному из вариантов:

  • минимальная цена (установлена по умолчанию). Алгоритм стремится продемонстрировать наиболее эффективный результат с минимумом издержек, расходуя рекламный бюджет;
  • предельная цена. Позволяет контролировать затраты на рекламу и получать результат при имеющемся бюджете;
  • предельная ставка. Позволяет контролировать размер ставки при каждом аукционе.

Стратегия ставок


  • «Бюджет на весь срок действия». Если выбран данный вариант, становится доступной опция «Планирование графика рекламы»: задается в отдельности для каждой группы рекламных объявлений.


Особенности настроек бюджета и графика показа таргетированной рекламы через Facebook


Новичкам лучше начинать с небольшого бюджета. С приобретением опыта ведения рекламных кампаний можно постепенно увеличивать сумму.


График показа объявлений


Настройка графика показа объявлений максимально проста: следует установить даты запуска и окончания рекламной кампании. Доступно два варианта — непрерывно либо показ с конкретными датами начала и окончания кампании.



Настройка аудитории


Аудитория должна быть максимально целевой.


Существует два способа настройки аудитории.

  • Создание новой аудитории по ключевым параметрам. Подходит в случае, если реклама ориентирована на одну возрастную категорию. Необходимо только задать нижний порог без указания точного диапазона: алгоритм Facebook сам определит, пользователи какой возрастной категории больше подходят для демонстрации рекламы.

Аудитория


  • Использование сохраненной аудитории из уже созданных в рекламном кабинете.

При настройке аудитории также следует указать возраст, пол, географию проживания и язык.



Настройка детальной таргетированной рекламы в Facebook Ads Manager


Детальный таргетинг позволяет охватить большее количество целевых пользователей, получить максимум заявок либо заявки по более низкой стоимости. Как настроить детальный таргетинг в Фейсбук?


Детальный таргетинг


Facebook упрощает работу по настройке и обучает рекламные кампании: алгоритмы системы тестируют различные комбинации интересов, которые настраиваются в кабинете Ads Manager для достижения лучших результатов. Допустим, было задано 3 интереса. Изначально Facebook показывает объявление по каждому из заданных интересов и оценивает реакцию. Таргетинг, демонстрирующий плохую реакцию, получает меньше показов.


Когда в кампании будет зафиксировано 50−100 целевых действий (сообщений, кликов, конверсионных действий), она будет считаться обученной, стоимость одного действия останется на едином уровне. Но обучение будет более качественным, если используется больше чем 50−100 данных: в будущем это принесет более стабильные и высокие результаты.



Оптимизация и показ рекламных объявлений


Способ оптимизации рекламных объявлений зависит от цели продвижения.


Оптимизация и показ


Так, для цели «Вовлеченность» это:

  • вовлеченность для публикации. Позволяет демонстрировать рекламу заинтересованной категории пользователей, получать больше обратной связи (лайков и т. д.);
  • дневной охват среди уникальных пользователей. Необходим для того, чтобы реклама показывалась одному и тому же пользователю до 1 раза в день;
  • показы. Позволяют настроить показ объявлений максимальное число раз.


Как настроить таргетированную рекламу в Facebook Ads Manager


Настройка рекламы


Рекламу в Фейсбук можно настроить через следующие опции.

  • «Создать рекламу» В данном случае креатив создается самостоятельно – загружается картинка либо видео, готовится рекламный текст, призыв к совершению целевого действия и т. д. Если включить предпросмотр, можно протестировать креатив в разных форматах и выбрать подходящий.

  • «Использовать существующую публикацию» Для продвижения используется публикация из профиля в Instagram либо страницы в Facebook. Предусмотрена возможность добавления призыва к совершению целевого действия, выбора плейсмента в предпросмотре – места, где пользователи увидят рекламу. При выборе плейсмента нужно подумать, какой из них принесет трафик и конверсии.

  • «Использовать макет из Креативного центра» Вариант, если макеты были созданы ранее и добавлены в Креативный центр. Фактически это готовый шаблон, упрощающий работу по созданию рекламы в Facebook.
    После завершения настройки рекламы в Фейсбук следует нажать кнопку «Опубликовать». Система отправит объявление на модерацию, по завершении которой на почту рекламодателя придет письмо с подтверждением.

Опубликовать


Facebook Ads Manager – понятный и доступный инструмент для настройки таргетированной рекламы, который позволяет:


  • Правильно выбрать цель и способ оптимизации рекламы через Facebook.
  • Детально изучить целевую аудиторию и выбрать коммуникационную стратегию. Можно составить различные инсайты и использовать их в кампании, определить самый результативный способ коммуникации.
  • Настроить рекламный аккаунт, выделить целевую аудиторию, оптимизировать объявления и эффективно управлять бюджетом.

Настройка рекламы через Фейсбук проста и понятна даже для начинающих рекламодателей. Чтобы не потерять лояльность и доверие потенциальных клиентов, важно не забывать об усталости от рекламы и наложении аудиторий. Грамотно подходите к созданию рекламных кампаний в Ads Manager, отслеживайте показатели эффективности рекламы в Фейсбук и своевременно корректируйте стратегию продвижения.


Читайте также
Задайте нам вопрос
Заполните форму и мы оперативно с вами свяжемся!
Как к вам обращаться? *
Телефон *
Ваш E-mail
Комментарий
Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных