Reels в Instagram: как использовать Reels в рекламе?
Формат Reels в Instagram появился в 2020 году. Данный формат позволяет снимать пользователям короткие ролики от 15 до 60 секунд с использованием функционала Instagram. Использование Reels (рилс) в рекламе может помочь вам привлечь внимание пользователей и увеличить узнаваемость бренда. О том, как использовать этот новый формат контента для продвижения своего бизнеса и как создавать эффективные рилс в инстаграм, читайте в нашей статье. Что такое Reels в Instagram?Рилс в Инстаграм – это новый формат видеоконтента, который может быть использован для продвижения компании и привлечения новых клиентов. В отличие от сторис рилс не исчезают через 24 часа и могут сохраняться в ленте профиля. С помощью Reels вы можете создавать короткие видео длительностью до 60 секунд с использованием музыки, эффектов и фильтров. Reels доступны для просмотра на странице профиля пользователя, а также в разделах «Интересное» и Reels. Их видят не только ваши подписчики, но и другие пользователи, которые могут лайкать, комментировать и сохранять ваши Reels. Часто для того чтобы объяснить, что такое рилс в Инстаграм, их сравнивают с роликами из TikTok. Технические характеристики Reels
Для бизнеса Reels – это отличная возможность привлечь аудиторию и развивать свой продукт. Бренды могут использовать Reels для создания рекламных видео, партнерства с инфлюенсерами, публикации обучающих роликов, участия в челленджах – способов множество. В основном Reels Instagram используются для рекламы. А для того, чтобы реклама была эффективной необходим достаточный бюджет. Если вам необходимо оплатить рекламу в Инстаграм, вы можете воспользоваться сервисом Webcom-Pay. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причины использования Reels для рекламыДля этого есть несколько причин.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры рекламы в ReelsМногие бренды уже приспособили рилс для своих целей и активно из выкладывают. Для разных видов бизнеса понемногу складываются своеобразные жанры видео — наиболее эффективные форматы для их сферы. Однако каждый бренд определяет для себя, как снимать рилс в Инстаграм. Рассмотрим самые популярные рилс в разных направлениях.
Для рилс стоит выбрать красивую кликабельную обложку, которая будет выполнять функцию привлечения внимания. Так вы поспособствуете вовлечению новой аудитории в блог. Также при необходимости разместить в описании полезную статью или собственный пост. Для повышения охватов можно настроить рассылку рилс в личных сообщениях. Если активность не нужна – отключить возможность комментировать. Как запустить Reels в рекламуПредлагаем поэтапную инструкцию по запуску таргетированной рекламы в рилс.
Как сделать ReelsКак мы писали выше, для таргетированной рекламы в рилс необходим видеоролик. Создать его можно, загрузив готовое видео или собрав его из картинок. Предвосхищая вопрос о роликах, которые уже есть на странице, скажем, что они не отображаются в рекламном кабинете, и запустить их в рекламу не получится. Выбор способа создания ролика зависит от технических возможностей и специфики услуги или товара. Способ № 1: загружаем готовое видеоПодготовка Для того чтобы подготовить ролик к дальнейшей загрузке, стоит уточнить технические требования к его характеристикам, чтобы потом не пришлось переснимать.
Звук и надпись не обязательны. Однако эти элементы делают контент более информативным и привлекательным. Обработка После того как видео будет отснято, его необходимо обработать. Монтаж, наложение текстов и применение эффектов можно выполнить в удобном для вас видеоредакторе. Современные инструменты позволяют это делать даже без специальной подготовки. Сохраните обработанное видео в памяти смартфона и можете переходить к загрузке. ЗагрузкаВозвращаемся в интерфейс Ads Manager на вкладку с объявлением. В разделе «Медиафайлы» переходим по кнопке «Добавить видео». Перед вами откроется форма загрузки, предлагающая выбрать видео. Что и требуется сделать. Выбираем нужный ролик и подтверждаем загрузку. Если ролик соответствует всем вышеописанным требованиям, он загружается сразу. Если формат неподходящий, то на этом этапе у вас будет возможность обрезать его."
Публикация Перед тем как опубликовать ролик, добавьте описание и необходимый URL. После нажимаем «Опубликовать». Если ролик соответствует всем вышеописанным требованиям, он загружается сразу. Если формат неподходящий, то на этом этапе у вас будет возможность обрезать его. Способ №2: собираем ролик из изображенийПодготовкаСделайте необходимые фото и сохраните их в смартфон или аккаунт. Технические особенности способа:
Обработка Подготовить картинки можно предварительно, используя сторонние редакторы. Или уже в интерфейсе добавить определенные элементы. Загрузка В уже знакомом разделе «Медиафайлы» выбираем кнопку «Создать видео». После этого попадаем в видеоредактор, в котором необходимо выбрать шаблон. Лучше применить гибкий, поскольку он будет адаптировать креатив под любые устройства.
Слева в видеоредакторе выбираем необходимые изображения и сохраняем выбор.
Предыдущих этапов вполне достаточно для создания видео. Однако для большей привлекательности ролика можно произвести дополнительные настройки. Кнопка «Изменить» на шаблоне позволит настроить переходы между изображениями, продолжительность показа каждого, добавить наклейки и рамки. После того как все изменения внесены, нажимаем кнопку «Создать видео». ЗаключениеПодытоживая вышесказанное, можно сделать выводы о том, что Reels имеют маркетинговый потенциал и важные преимущества:
После запуска рекламы можно анализировать результаты рилс по данным в статистике. Таким образом, это достаточно эффективный инструмент продвижения. Причем подходящий для разных целей: от знакомства с брендом до продажи продукта. Почему так важно именно сейчас начать внедрять рилс? Потому что это новый инструмент, позволяющий брендам увеличить число подписчиков и успеть занять свое место, пока конкуренция невысока. |