VK Реклама: полный обзор новой рекламной платформы
ВКонтакте постоянно расширяет возможности для продвижения бизнесов своих рекламодателей. Для этого соцсеть улучшает действующие инструменты и предлагает новые. Так в апреле 2022 года начал работать новый сервис для запуска рекламы — VK Реклама. А для всех пользователей он стал доступен с 2023 года. Реклама ВКонтакте объединила в себе все лучшее, что было в старых кабинетах во ВКонтакте и myTarget. И главная цель VK Рекламы — уменьшение однотипной работы, быстрый запуск рекламных кампаний и упрощение их ведения. В данной статье мы расскажем все преимущества нового сервиса, а также, какие перспективы дает VK реклама для бизнеса. |
Какие возможности бизнесу дает обновленная VK Реклама?Теперь доступны пять объектов рекламы
|
|
Аукцион VK РекламыВ обновленной Рекламе ВК работает аукцион второй цены. Согласно ему, система сама выставляет самую результативную ставку. Это позволяет вам вести ваши рекламные кампании без остановок и перерывов. Этот новый инструмент открывает вам возможность вести кампании долго и при этом эффективно. |
Разные варианты оплаты за результатТеперь рекламодатели рекламы Вконтакте могут оптимизировать рекламу по показам, по кликам или по выбранным событиям на сайте, которые вы хотите получить как итог: например, регистрации на сайте или добавление товара в корзину. |
Простой перенос кампаний из myTargetВы можете за несколько кликов скопировать кампании из старого рекламного кабинета myTarget в кабинет VK Рекламы. Сам сервис советует не копировать кампании, а, по возможности, создавать новые. Тем более, в обновленном VK много возможностей для этого. |
Оптимизации бюджетаОптимизация помогает рекламодателям распределять бюджет на объявления так, чтобы получать больше нужных вам целевых действий. В VK ads доступна оптимизация бюджета как на уровне кампании, так и на уровне группы. При первом варианте весь бюджет разделяется между всеми объявлениями кампании на основе прогнозируемой эффективности. Если нужно контролировать расход бюджета по группам, можно задать ограничение на уровне групп, а не кампании. При этом стоит помнить, что минимальный бюджет на одно объявление остается 100 российских рублей. |
Автоматическое управление ставкамиСтавка в рекламе Вконтакте — это сумма, которую вы будете платить за целевое действие. При стратегии Предельная цена вам нужно установить предельную цену конверсии, под которую оптимизируется ваша кампания. Тогда она не превысит установленный вами лимит стоимости. Однако при первом запуске можно установить неверную стоимость конверсии, что повлияет на качество работы рекламной кампании. В этом случае мы советуем использовать стратегию Минимальная цена. Автоматическое управление ставкой по минимальной цене позволяет указать допустимый для вас бюджет, а дальше всю работу сделают алгоритмы VK. Они обеспечат вам максимальное число конверсий в пределах допустимого для вас рекламного бюджета. |
Структура рекламной кампании в три уровняВ рекламном кабинете ВКонтакте структура состояла из кампании и объявлений, в VK Рекламе появилась еще и группа. На каждом уровне новой структуры свои настройки, которые доступны рекламодателям.
Мы собрали для вас список ключевых возможностей обновленной VK Рекламы. Используйте их все для роста и развития вашего бизнеса. Хотите повысить эффективность вашего бизнеса еще больше? Пополняйте бюджет вашего рекламного аккаунта VK Рекламы с помощью Webcom Pay. Это сервис для выгодного зачисления средств на рекламные аккаунты с комиссией от 0%, бонусами за зачисления и набором дополнительных бесплатных услуг для эффективной работы вашей рекламы и маркетинга. Используйте сервис пополняйте счет рекламного кабинета VK Ads в сервисе Webcom Pay — пополняйте рекламные кабинеты быстро, удобно и с дополнительной пользой для вашего бизнеса! |
Преимущества новой VK РекламаДалее поговорим про ключевые преимущества VK Ads. Они заключаются в новых инструментах, в оптимизации и в улучшении работы алгоритмов. Универсальные объявления. В новой рекламе ВК не нужно создавать креативы разных форматов для различных мест показа. Теперь вы можете просто загрузить картинки, видео, тексты и запустить кампанию. Система самостоятельно адаптирует ваши объявления под форматы, места показов и площадки. Оптимизация. После запуска рекламы система определяет объявления, которые дают вам наибольшее число конверсий, и самостоятельно распределяет бюджет на них. Так самые результативные объявления будут показываться вашей аудитории чаще, что принесет вам больше дешевых конверсий. Еще одно важное преимущество — оптимизация по конкретной цели, например, по оформленной покупке. В старых кабинетах myTarget и ВКонтакте такой функции не было, сейчас такая оптимизация значительно упрощает запуск кампаний. Автоматический перенос кампаний. Ваши уже созданные кампании в myTarget можно легко перенести в рекламу Вконтакте. |
Как создать рекламный кабинет VK РекламаДля того чтобы пройти регистрацию и создать новый кабинет в VK Рекламе, выполните следующие шаги:1. Зайдите на сайт ads.vk.com и в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Перейти в кабинет». 2. Вы перейдете на страницу, на которой можно выбрать способ авторизации, удобный для вас. 3. После того, как вы пройдете авторизацию, кликните на «Создать новый кабинет». 4. Далее выберите тип вашего нового аккаунта. 5. Затем введите вашу страну, валюту и электронную почту. 6. Прочтите правила работы сервиса и примите их, поставив галочку. 7. Далее кликните на «Создать кабинет». 8. После того, как вы прошли регистрацию, зайдите в настройки аккаунта и оставьте реквизиты компании, чтобы соблюсти закон «О рекламе». Также напоминаем, что вы можете создать несколько аккаунтов на одно юридическое лицо. |
Особенности создания аудитории в VK РекламаВ новый кабинет VK Рекламы можно загрузить собственные аудитории, которые вы собрали сами, и внешние аудитории, то есть, из других источников. Собственные аудиторииЕсли у вас есть готовые аудитории с именами, телефонами, электронными почтами, собранными через CRM, их можно загрузить в VK Рекламу. Причем файл должен отвечать следующим требованиям:
Для того, чтобы загрузить аудитории, в основном меню перейдите в «Аудитории». Там можно загрузить существующий список пользователей или создать новый. Нажмите «Создать аудиторию». Затем в появившемся окне нужно определить ее источники и дать ей название не более 255 символов. Можно добавить следующие источники аудитории:
|
Внешние аудиторииВ VK Рекламу можно добавлять аудитории, сформированные в myTarget самостоятельно и от сторонних рекламодателей. Причем внешние аудитории нельзя редактировать. В меню «Аудитории» кликните на три точки рядом с кнопкой «Создать аудиторию» и найдите «Активировать внешнюю аудиторию». Нажмите на нее и вы увидите окно ввода ключа доступа. Далее расскажем, как получить ключ доступа во внешних источниках. В myTarget перейдите на вкладку «Аудитории» и найдите «Общие сегменты». Далее кликните на «Поделиться сегментами». Вы увидите целый список сегментов с различными вариантами. Выберите тот, который подходит для вашей работы, и кликните на «Сгенерировать ключ доступа». Вы получите код и список пользователей, которым он будет доступен. При необходимости сделайте ключ доступа публичным. Так с ним смогут работать все, кому вы дадите доступ. Далее скопируйте ключ доступа, вставьте в поле «Активировать внешнюю аудиторию» и кликните «Активировать». После этих действий вы увидите вашу новую внешнюю аудиторию. |
Трансляция рекламных объявлений из VK РекламаВаши рекламные объявления будут транслироваться на всех площадках, используемых VK Рекламой.
|
Что еще доступно в VK РекламаНовые инструменты VK Рекламы касаются продвижения сообществ, которые теперь можно рекламировать по следующим целевым действиям:
Также вы можете показывать в таргете ВК отдельные посты из группы ВКонтакте или личной страницы. Для этого в рекламном кабинете необходимо выбрать цель «Продвижение сообществ» и целевое действие — повышение вовлеченности. Система сама покажет вам все посты с вашей стены. Для продвижения вы можете выбрать уже существующий пост или создать новый. Причем теперь пост доступен для многократного продвижения. Нужно просто скопировать его внутри самого кабинета. Для этого действия теперь нет ограничений, которые были в старом кабинете во ВКонтакте. Из новых инструментов рекламы Вконтакте — продвижение сайтов, лендингов и таплинков, которое стало еще более результативным за счет пикселя на сайте и оптимизации алгоритмов на события. И последняя новая возможность VK Рекламы, которую мы обсудим — это автособытия. Как они работают? При отсутствии у вас технической возможности прописать события в коде, вы можете использовать автоматический сбор событий, который работает на базе пикселя и алгоритмов системы. Этот инструмент анализирует ваш сайт и поведение пользователей, а также отслеживает события на сайте, чтобы предложить оптимизироваться на них. |
Примеры запуска рекламы в VK РекламаПриведем пример запуска VK таргета для фармацевтической компания. Результаты таргета ВКонтакте через старый кабинет:
Результаты таргетированной рекламы ВК:
И еще один пример продвижения мобильного приложения Android. Реклама ВКонтакте велась несколько месяцев и дала следующие результаты: 1-ый месяц скачивания приложения стоили 70 RUB, второй месяц — в 2 раза меньше, то есть 35 RUB, третий — 21 RUB. |
ЗаключениеНовый сервис разработали на основе уже существующих кабинетов, учитывая комментарии и просьбы аудитории. Что это дало в итоге?
В результате, используя новую платформу VK Реклама, рекламодатели получают более результативную работу рекламных объявлений и более дешевые конверсии. Впереди ожидается еще больше новых инструментов VK Рекламы. |