Реклама в Instagram: виды и требования к рекламе в Инстаграм
В 2022 году число активных пользователей Инстаграм насчитывает более 2 млрд. (при этом 500 млн. заходят в соцсеть ежедневно). А публикуемые в Instagram изображения и видео привлекают пользователей больше, чем в Facebook. Поэтому если вы еще не рекламируетесь в Инстаграм — на соцсеть стоит обратить внимание. И вот почему. Преимущества рекламы в ИнстаграмОсновные плюсы рекламы в Instagram следующие:
Виды рекламы в InstagramДаже имея нулевой бюджет на продвижение — в Инстаграм можно делать рекламу! Поэтому методы рекламы в Instagram можно условно разделить на бесплатные и платные. Рассмотрим их подробнее. Виды бесплатной рекламы в Instagram
Сообщения в ДиректОдин из самых доступных типов рекламы в Инстаграм. Подписываетесь на конкурентов — смотрите, кто комментирует их посты — пишете этим людям в Direct — предлагаете свой товар или услугу. А если успеете ответить раньше конкурентов, то шанс успешного контакта окажется еще выше! Недостатки этого метода рекламы в Instagram:
Сотрудничество с микроблогерами и амбассадорами бренда Более интересный вариант — разыскать в социальной сети микроблогеров, которые готовы работать по бартеру (обзор или серия обзоров взамен на продукцию\услугу). Дополнительный плюс: вы можете получить полезную обратную связь по своему продукту — как от самого блогера, так и от его аудитории. Найти микроблогеров можно при помощи специальных сервисов. Основная сложность при этом методе рекламы в Инстаграм — найти блогера/инфлюенсера, который релевантен вашему продукту. Например, если вы продаете готовые букеты цветов — искать нужно среди флористов или фито-дизайнеров. Главный принцип взаимопиара — вы нахваливаете продукт другого аккаунта, он делает то же самое по отношению к вам. Ноль затрат, новые подписчики, взаимопроникновение аудиторий — у этого способа больше плюсов чем минусов. Giveaway Один из неоднозначных методов продвижения, но упомянуть о нем стоит. Вы собираете несколько блогеров или бренд-аккаунтов с похожей ЦА. Каждый уплачивает некий «членский взнос» за участие. Вы придумываете общую тематику «гива» и покупаете призы. Далее — каждый из участников рекламирует у себя мероприятие с просьбой подписаться на аккаунты других участников, чтобы получить возможность участвовать в розыгрыше призов. Так на заре рекламы в Instagram можно было очень быстро набрать подписчиков. Однако позже алгоритмы сети стали бороться с такими активностями, сильно урезая охваты у «раздутых» аккаунтов. Виды платной рекламы в InstagramТаргетинг в Instagram Рекламодателям Instagram предлагает широкие возможности по таргетингу на различные аудитории. Особенно эффективна реклама в Инстаграм товаров и услуг из категории b2c. Настроиться на профили потенциальных клиентов можно максимально точно, даже если у вас несколько аудиторий для разных продуктов. Основные характеристики, по которым можно фильтровать аудиторию:
Дополнительным плюсом является эффективная работа алгоритмов Meta, которой принадлежит Facebook. Они отслеживают поведение пользователей в обеих соцсетях, их перемещение, строят эффективные прогнозы и дают возможность рекламироваться максимально эффективно. Не зря возможности таргетинга рекламного кабинета Facebook Ads считаются одними из самых продвинутых в мире. Реклама в Instagram через Facebook Несмотря на возможность рекламы из самой соцсети Instagram, рекламный кабинет Facebook предоставляет больше возможностей для тонких настроек (в том числе — и на интересующую вас аудиторию). Главные преимущества рекламы в Фейсбук:
Подробнее о процессе настройки рекламы в Инстаграм через Facebook читайте в статье. Реклама у блогеров Могут меняться алгоритмы, правила рекламы в Инстаграм и сами блогеры, но взаимодействие с вовлеченной аудиторией — останется сутью любой соцсети. Однако при выборе блогера для рекламы вашего продукта придется учитывать ряд критериев:
Реклама в пабликах Паблики в Instagram — это публичные страницы, как правило, посвященные конкретной теме (например, развлекательный паблик с мемами публикует забавные картинки и видео). У таких страниц есть администратор, которые публикует записи и следит за активностью подписчиков/пользователей. Вот именно с администраторами и надо договариваться напрямую об условиях размещения вашей рекламы в Instagram. Поиск целевых пабликов можно выполнять в «ручном» режиме или через специальные сервисы и биржи. Для первого варианта вам понадобятся довольно подробные портреты вашей ЦА, ведь именно на основании интересов аудитории вы и будете подбирать ключевые слова для поиска. Второй вариант надежнее, но может оказаться дороже, ведь биржи выступают в роли посредников и взимают за это деньги. С другой стороны — сотрудники тематических бирж следят за репутацией самих пабликов, их администраторов и, к тому же, служат гарантом добросовестной сделки. Поэтому если хотите действовать наверняка — лучше покупать рекламу в Instagram-пабликах через биржи. Технические требования к рекламе в ИнстаграмВне зависимости от того, к какой сфере принадлежит ваш бизнес и продукт (товар или услуга), общее условие, которое должно выполняться при рекламе в Instagram — соответствие ее официальным «требованиям к рекламе». Требования к изображениям:
Требования к видео:
Требования к тексту:
|